ЗВОНИТЕ:

Телефон компании Прессмастер

пн-пт 09:00-17:00 мск

ПИШИТЕ:

Написать нам

Центральный офис  и производство:

Московская область, г. Щелково, ул. Октябрьская д. 21

8 (800) 775-68-37

GRC PRESSMASTER © 2008–2020

Отличия ремонта рамы перегружателя Fuchs MHL-340 в нашей компании.


В этой статье расскажем об особенностях капитального ремонта рам перегружателей Fuchs у нас на производстве.


Возьмем одну из самых распространенных моделей - Terex Fuchs MHL-340.

Фотографии перегружателя до ремонта:

Восстановление этих рам - типовая работа для нас. Но не смотря на похожесть всех рам, конструкторская документация делается с нуля, и на каждую из них изготавливается свой комплект чертежей. Для данной рамы были изготовлены новые детали: крепежный фланец, наружная и внутренняя обечайки, усиливающие рёбра и проставки.

После замеров и изготовления чертежей мы разделываем раму и демонтируем весь повреждённый металл: вырезаем часть верхнего листа и боковых стенок, поворотный круг полностью и часть нижнего листа.

Далее изготавливаем новые листы, усиливающие элементы и новый поворотный круг:


Работая над полным восстановлением рам перегружателя Fuchs мы пришли к выводу, что обечайка поворотного круга требует дополнительного усиления и финальной фрезеровки поверхности фланца.


После демонтажа всех изношенных деталей устанавливаем нижний лист, боковые стенки, и поворотный круг в сборе (обечайка и поворотный фланец). Особенностью нашего ремонта является то, что мы изменяем родную конструкцию обечайки.


Мы увеличиваем высоту обечайки и привариваем её не только к верхнему листу, но и к нижнему тоже. Дополнительно монтируем усиливающие элементы. Это увеличивает срок службы рамы за счёт увеличения жесткости и усиления конструкции.


Еще одной отличительной чертой ремонта рам у нас на производстве является обработка поворотного фланца после сварки. После сварки металл "тянет" и происходит деформация фланца. И для того, чтобы правильно установить поворотный подшипник (без зазоров), мы фрезеруем фланец мобильным фрезерным станком. Тем самым обеспечиваем минимальные зазоры при монтаже подшипника.


На сегодняшний день ни одна ремонтная компания не предоставляет подобные услуги.


После проверки сварочных швов деталь подготавливается к покраске.


Похожая публикация по ремонту рамы Фукс: ссылка

Услуга: Ремонт рам экскаваторов и перегружателей

О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ | ПОРТФОЛИО

#портфолио #ремонтрамыэкскаватора #ремонтперегружателя #ремонтрамы