Замена подшипникового узла на корпусе привода шредера


Промышленная шредерная установка (дробилка) серии QZ 2000 установлена на металлоперерабатывающем предприятии для переработки стружки, утилизация авто, цветные и черные металлы. Данный корпус привода от шредерной установки привезли к нам на ремонт для замены вала и роликовых подшипников. Все детали для ремонта были привезены заказчиком, и нам необходимо было провести демонтаж и монтаж подшипникового узла в корпусе привода.


Замена подшипникового узла на корпусе привода шредера

После поступления новых деталей начинаем разборку и демонтаж вала с подшипниками из корпуса. Один из подшипников после демонтажа вала очень туго сидел в корпусе, и для его выпрессовки использовали специальный съемник при этом нагревая корпус привода.


демонтаж вала и подшипника специальным приспособлением

На фотографии видно, как сильно деформировало вал.


замена вала корпуса привода


После устанавливаем новые подшипники на вал с одной стороны, и один подшипник в корпус.



Далее собираем всё в обратном порядке, зачищаем и красим корпус привода.

#портфолио